RSS

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

22.08.2017

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы». Фото: mos.ruВ Москве состоялось торжественное вручение благодарственных писем отличившимся сотрудникам центров государственных услуг «Мои документы». Письма лично вручил мэр Москвы Сергей Собянин на церемонии награждения, которая также была приурочена к шестилетней годовщине создания МФЦ в столице.

На праздничном мероприятии Собянин поздравил работников московских офисов госуслуг и поблагодарил их за повседневную душевную работу.

— Я поздравляю вас от имени москвичей, от имени правительства Москвы, от себя лично с годовщиной образования службы, — сказал Сергей Собянин.

Отметим, что первые многофункциональные офисы появились в столице 22 августа 2011 года. Сейчас в города имеются 127 центров, которые обслуживают все районы Москвы.

Москва — единственный город в мире, где центры государственных услуг работают семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Всего они предоставляют более 170 услуг шестнадцати городских и девяти федеральных органов власти. В прошлом году многофункциональные центры «Мои документы» оказали более 25 миллионов госуслуг. Ежедневно центры посещают более 70 тысяч человек. Среднее время ожидания составляет 3 минуты — это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания составляет пять минут, в Мадриде — 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные пятнадцать минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.

Спустя всего четыре года работы сети центров госуслуг, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями. Во всех центрах госуслуг специалисты помогут оформить «одним пакетом» документы на новорожденного, многодетным семьям, при смене фамилии или при вступлении в права наследства.

В текущем году было запущено несколько пилотных проектов — это услуги, которые пока предоставляются только в нескольких центрах, но со временем будут распространены на всю сеть: услуги военного комиссариата, оформление и замена водительских удостоверений, постановка на учет в налоговом органе и прием налоговых деклараций на доходы физических лиц 3-НДФЛ, комплексное оформление документов в связи с жизненными ситуациями: сменой места жительства и приобретения жилья.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати