RSS

Собянин ознакомился с ходом строительства метро "Ховрино"

09.11.2016
Собянин ознакомился с ходом строительства метро "Ховрино" // Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительство станции метрополитена «Ховрино», которая должна быт закончена к концу следующего года.

Как сообщил Сергей Собянин, станция метро «Ховрино» является сложным объектом, поэтому окончание строительства предполагается на конец 2017 года. Параллельно с «Ховрино» в Москве идет строительство соседней с ней станции «Беломорская», она должна быть сдана в начале 2018 года.

Собянин отметил, что эти две станции должны будут улучить ситуацию с подземным транспортом и сбалансировать количество людей, которые пользуются краем Замоскворецкой линии метрополитена Москвы. Планируется, что часть нагрузки снимет появление ТПУ, которое должно будет появиться у станции «Речной вокзал».

Будущая конечная станция «Ховрино» строится в составе северного участка Замоскворецкой линии метро — от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино». Станция «Ховрино» строится за проектируемой станцией «Беломорская» и расположена с западной стороны улицы Дыбенко, у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Станция мелкого заложения будет иметь островную платформу с 1 рядом из 27 колонн. Платформа будет связана лестничными сходами с 2 вестибюлями с выходами на улицу Дыбенко и к прилегающей застройке.

За станцией запроектирован 6-стрелочный оборотный тупик и задел главных путей под перспективное продление. В настоящее время завершаются работы по устройству основных конструкций, ведётся архитектурно-художественная отделка и монтаж инженерных систем. Перегонные тоннели пройдены, укладывается верхнее строение пути и кабельно-проводниковая продукция.

Ввод участка Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» позволит улучшить транспортное обслуживание 140 тыс. жителей районов Левобережный и Ховрино, сократить на 3 км дальность подвоза к метро пассажиров из аэропорта «Шереметьево», Химок, Долгопрудного и других населённых пунктов Московской области, полноценно задействовать для подвоза пассажиров к метро новую федеральную трассу М11 и строящуюся Северо-Восточную хорду, снизить избыточную нагрузку на станцию метро «Речной вокзал» примерно в 2,5 раза (в настоящее время её средняя загруженность — 21,6 тыс. человек в «час пик»), частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы и, соответственно, улучшить условия движения автотранспорта в этом секторе города и улучшить экологическую обстановку в районах Левобережный и Ховрино за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати