RSS

Собянин: В Москве идет активное строительство Третьего пересадочного контура метро

20.10.2016
Собянин: В Москве идет активное строительство Третьего пересадочного контура метро // Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на новом участке строительства между «Рубцовская» - «Авиамоторная» третьего пересадочного контура московского метрополитена.

Как отметил Собянин, это важный участок, так как на него ляжет большая нагрузка, когда он будет готов. Новые станции и направление должны будут соединить между собой районы, которые до этого не были связаны подземным транспортом, что облегчит перемещение между ними. Кроме того, заметил Собянин, это должно будет заметно разгрузить параллельные линии метрополитена Москвы.

Ожидается, что весь третий пересадочный контур будет готов в Москве к 2020 году. Строительство уже ведется шесть лет.

Участок Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиа­моторная» длиной 12 км пройдет через районы Марьина Роща, Сокольники, Басманный, Соколиная Гора и Лефортово.

На участке планируется построить 5 станций: «Шереметьевская» (пересадка на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии); «Ржевская» (пересадка на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии); «Стромынка» (пересадка на станцию «Сокольники» Сокольнической линии); «Рубцовская» (пересадка на станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии); «Лефортово».

Строительство разделено на два этапа. Строительство участка ТПК от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная» сократит время поездок пассажиров по городу, обеспечит подключение к сети московского метро новой Кожуховской линии, улучшит транспортное обслуживание районов Марьина Роща, Мещанский, Сокольники, Басманный, Соколиная гора, Лефортово за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между ними, позволит пассажирам осуществлять пересадки, минуя перегруженные центральные участки линий метро — тем самым будет снижена нагрузка на северную дугу Кольцевой линии и центральные участки Калининской, Арбатско-Покровской, Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий метро, уменьшит интенсивность движение наземного транспорта на 10–15%, что улучшит условия дорожного движения и экологическую ситуацию в районах прохождения ТПК.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати