RSS

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

10.10.2016
Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды // Фото: mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил работы на участке Северо-Восточной хорды, реконструкция которого идет сейчас полным ходом. 
  
Как отметил Сергей Собянин, есть надежда закончить это дорожное пространство к началу 2019 года. Это сложное строительство, которое будет почти полностью состоять из различных дорожных конструкций, таких как эстакады и тоннели, поэтому работа ожидается скрупулезная и серьезная. Собянин отметил, что это сложнейший участок пути, который будет построен в Москве на Северо-Восточной хорде. 
  
Северо-Восточная хорда важна в первую очередь тем, что связывает две столицы: Санкт-Петербург и Москва станут ближе друг к другу, когда участок от М11 до Дмитровского шоссе станет готов.

Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.

На данном участке СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3–4 полосами движения в каждом направлении. Всего будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км: эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с 4 полосами движения, левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с 4 полосами движения, правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с 4 полосами движения, эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с 3 полосами движения в каждом направлении, 3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м, железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги, мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход. В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений. Оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати