RSS

Собянин открыл Волоколамский путепровод

08.09.2016
Собянин открыл Волоколамский путепровод // Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на открытии Волоколамского путепровода и отметил, что теперь столица еще ближе к полной готовности Московского центрального кольца.

Как сообщил Сергей Собянин, Волоколамский путепровод в Москве готов к тому, чтобы начать работу. Речь идет даже о двух путепроводах: для автомобилей и для трамваев. Появление путепроводов и развязки на 41 км Ленинградского шоссе, которая открылась вместе с путепроводами, должны будут улучшить транспортную ситуацию в этом районе, для чего и производились эти работы.

Кроме того, Собянин отметил, что работа с путепроводами была частью более грандиозного плана по созданию Московского центрального кольца, в который входит шесть путепроводов. Волоколамский путепровод готов, Москва ждет окончания строительства других.

Работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода протяженностью 434 м, из которых в подпорных стенах — 260,4 м, пролетное строение — 173,6 м, начались в январе 2015 года. В рамках проекта проведена полная замена конструкций путепровода с увеличением габаритов до 6,9 м для движения поездов по МЦК. В результате реконструкции количество полос движения машин по путепроводу увеличилось с 6 до 10 — по пять полос в каждом направлении. Реконструкция автодорожного путепровода является также частью проекта комплексной реконструкции Волоколамского шоссе от улицы Пехотная до Ленинградского шоссе, которая включает реконструкцию трамвайного путепровода — 100 м; расширение Волоколамского шоссе с шести до десяти полос движения; строительство боковых проездов; реконструкцию двух подземных пешеходных переходов в районе домов 14 и 26 по Волоколамскому шоссе.

Кроме того, 8 сентября 2016 г. в Москве было открыто движение по транспортной развязке на 41 км Ленинградского шоссе. Ранее главный въезд в Зеленоград на 41 км Ленинградского шоссе был организован в виде регулируемого одноуровневого перекрёстка. Перекрёсток полностью исчерпал свою пропускную способность, в результате чего в этом районе регулярно возникали многокилометровые пробки. Проект реконструкции перекрёстка, реализация которого началась в октябре 2014 года, предусматривал сооружение 2-уровневной транспортной развязки типа «клеверный лист» с организацией бессветофорного движения автомобилей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати