RSS

Собянин: Три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро готовы на 95%

29.08.2016
Собянин: Три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро готовы на 95% // Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил станцию метрополитена "Окружная", которая находится на данный момент в процессе строительства. Он сообщил, что к открытию готовы три новые станции метро.

Как отметил Сергей Собянин, станция "Окружная" позволит улучшить доступ к транспорту для почти 450 тысяч жителей Москвы. Впереди же открытие других станций, которые обеспечат еще большее количество москвичей удобным путем для перемещения по столице.

"Окружная", отметил Собянин, позволит также соединить несколько хорд, которые сейчас находятся в строительстве в Москве, а еще соединит метрополитен с железной дорогой.

Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро является одной из самых долгожданных строек Московского метрополитена. Новые станции обеспечат комфортный доступ к метро для более 450 тысяч москвичей. Первые три станции ("Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская") готовы на 85-95%, идет отделка, монтаж инженерных систем, начата подготовка к их открытию. Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 году.

Станция "Окружная" строится вдоль Локомотивного проезда, у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. Станция трёхсводчатая, пилонная глубокого заложения. Строительство ведется закрытым способом. В настоящее время идут работы по устройству монолитных конструкций вестибюля и проходке станционных тоннелей. Строительная готовность станции составляет порядка 30%. Станция "Окружная" будет иметь два выхода: южный – на Гостиничный проезд, напротив дома 6; и северный – на Локомотивный проезд и к проектируемому ТПУ "Окружная".

На этапе ввода в эксплуатацию будет открыт только южный вестибюль, связанный с платформой 4 эскалаторами. "Окружная" станет крупным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ), который объединит станцию метро, остановочный пункт МЦК, платформу Савеловского направления МЖД, остановки наземного общественного транспорта и перехватывающую парковку. Пересадка со станции метро на МЦК будет организована по принципу "сухие ноги" путем объединения одного из выходов ТПУ с северным вестибюлем метро с помощью надземного пешеходного перехода.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати