RSS

На МКЖД запущено тестовое движение электропоездов

02.07.2016
На МКЖД запущено тестовое движение электропоездов // Фото: pixabay.com

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил Киевский вокзал и сообщил, что с понедельника пройдет тестовый запуск поездов с Московской кольцевой железной дороги.

Как сообщил Сергей Собянин, жители Москвы с понедельника смогут опробовать МКЖД, по которой запустят 50% от всех поездов, которые должны будут ходить по Кольцевой после полного запуска. Собянин подчеркнул, что работы по устройству МКЖД еще не завершены, однако основная часть уже готова.

Тестовый режим покажет, насколько МКЖД готова к работе и какие ошибки еще следует учесть в будущем, чтобы жители Москвы могли спокойно пользоваться железной дорогой для перемещения по городу.

Московская кольцевая железная дорога — уникальный кейс применения наследия прошлого для строительства железной дороги будущего. МКЖД существует более 100 лет, за которые дважды менялось назначение железнодорожных путей — от пассажирского к грузовому и вновь к пассажирскому транспорту. Сегодня проект переосмысливается и в городе будет создана современная трасса, призванная не просто существенно улучшить транспортную ситуацию в городе, но и придать новый импульс развитию ранее отдаленных территорий.

Мегапроект по развитию рельсового транспорта — запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги. МКЖД по сути станет наземным кольцом метро. Его протяженность составит 61 км — это 31 станция, 17 пересадок на 11 линий метро и 10 пересадок на 9 радиальных направлений ж/д. МКЖД — ключ к освоению депрессивных территорий.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры — приоритет столичного правительства. Метрополитен, железнодорожная структура, наземный общественный транспорт, объекты улично-дорожной сети, транспортно-пересадочные узлы получают развитие и взаимопроникновение на основании унифицированных законов внутригородского трафика, образуя единую «кровеносную» систему города.

Программа развития сети метро предусматривает строительство 158 км линий и 75 станции в 2011—2020 гг. Внутри этого мегапроекта есть крупнейший инфраструктурный проект — строительство Третьего пересадочного контура (61 км линий, 28 станций). Он позволит значительно разгрузить пассажиропоток на центральных участках линий и дать развитие прилегающим территориям.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати