RSS

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

24.05.2016

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин присутствовал на подписании меморандума между производителями рыбной продукции и предпринимателями Москвы. Подписание меморандума прошло в рамках фестиваля «Рыбная неделя», который, по словам главы города, посетило более шести миллионов человек.

– Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой, - сказал Сергей Собянин. - Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов.

Как отметил Сергей Собянин, фестиваль в первую очередь познакомил жителей и гостей Москвы с продукцией рыбодобывающих и перерабатывающих заводов страны. Более сорока компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма и Дальнего Востока привезли свою продукцию в Москву, чтобы представить ее широкой публике.

Завершением фестиваля стало подписание контрактов на поставку продукции между представителями крупнейших московских сетей и производителями рыбной продукции.

Фестиваль прошел в Москве второй раз. Партнерами Фестиваля стали более 1,5 тысячи московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков.

Посетители фестиваля могли попробовать и приобрести как хорошо известные, так и редкие для Москвы виды рыб - кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтус, зубатку, осетр, скумбрию, форель, пикшу, хамсу, белый амур, черноморский калкан, барабульку, кефаль, сазан, сосьвинскую и олюторскую сельдь. Кроме того, на ярмарках продавалась различная икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии и другие морепродукты. Лидерами продаж стали: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большим спросом пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок. Среди популярной копченой продукции – зубатка, омуль и чир.

Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80 процентов. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.

Основная концепция культурной программы "Рыбной недели" получила название "Морские гастролеры". По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами - москов­скими коллективами в стилизованных или исторических костюмах. Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати