RSS

Собянин дал старт началу интеграции маршруток в единую систему общественного транспорта

15:30 24.12.2015
Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт процессу интеграции частных компаний в единую систему общественного транспорта Москвы. Он вручил коммерческим перевозчикам сертификаты соответствия требованиям новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом. Сертификаты получили следующие перевозчики: «Гепарт», ООО Транспортная компания «Рико», ООО «Таксомоторный парк N20», ООО «Транс-Вей», ОАО «Группа Автолайн», ООО «Гортакси», ООО «Альфа Грант», ООО «Автокарз». Коммерческие перевозчики должны начать свою работу по новой системе в мае-июне 2016 года.

Сергей Собянин: "Сегодня более чем в 90% случаев график автобусами выполняется, несмотря на сложный трафик. И в этих условиях мы посчитали возможным приступить к следующему этапу - изменение работы общественного транспорта, перевода его на новую систему оплаты - оплату за транспортную работу. Такой системы в Москве не было никогда. И перевод на нее для нас был непростым".

Сергей Собянин 2.jpg

Москва последовательно двигается по пути развития наземного общественного транспорта, также увеличены расходы на его развитие. "Были созданы выделенные полосы, наведен порядок на дорогах, выработана единая маршрутная сеть, единые стандарты требований к перевозчикам и автобусам. И, конечно, это не могло не сказаться на популярности общественного транспорта. В части наземного транспорта это особенно видно - платных пассажиров стало значительно больше в Москве. Хотя в предыдущие годы мы видели негативную динамику, что все вместе стояли в автобусах и в машинах в пробках. Проект сегодня структурирован, провели эксперименты по работе на новом заказе коммерческого общественного транспорта и проведены соответствующие аукционы на конкретные маршруты. Вы эти аукционы, конкурсы выиграли. Вы являетесь победителями, и надеюсь, что в течение следующего года, начиная с мая, вы выйдете на работу в соответствии уже с новыми договорами. Надеюсь, что москвичи почувствуют улучшение общественного транспорта, связанного с жестким соблюдением графиков, улучшением подвижного состава, единым билетом проездным. И тем, что все категории граждан, включая льготников, будут одинаково пользоваться как городским, так и коммерческим наземным транспортом", - заявил Сергей Собянин.

Для обслуживания маршрутов компании-перевозчики должны будут в первом полугодии 2016 года закупить 1 960 новых автобусов. Инвестиции частных компаний в обновление подвижного состава составят около 10 млрд. рублей. Указанные закупки сформируют крупнейший заказ для российского автопрома. Согласно требованиям государственных контрактов к подвижному составу все автобусы должны быть адаптированы для комфортного доступа маломобильных граждан, соответствовать экологическому классу не ниже "Евро-4", быть оснащены кондиционерами, системами отопления, указателями маршрутов и информационными табло, бортовым навигационно-связным терминалом, радиостанцией, системой видеонаблюдения.

Предполагается, что количество пассажирских мест в частных автобусах увеличится примерно на 30%. Расходы пассажиров на оплату проезда в коммерческих автобусах сократятся примерно на 30%. Право бесплатного и льготного проезда в частных автобусах получат более 5 млн. москвичей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати