RSS

Собянин: К концу года работы на Каширском шоссе завершатся

12:00 17.08.2015
Как заявил Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра реконструкции Каширского шоссе, транспортную развязку на пересечении шоссе и МКАД планируется запустить в ноябре этого года.
Сергей Собянин: "Это последний объект реконструкции Каширки - сложных и востребованных развязок на пересечении Каширки и МКАДа. Работы выполнены уже на 80%. Надеюсь, что в ноябре она будет запущена".

Сергей Собянин.JPG

Строительство развязки идет по новым проектам, в которых на первом плане - качество и пропускная способность дорог. Современные развязки направленного типа эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей, тогда как «клевер» самозапирается, не справляясь с проходящим потоком машин. В рамках реализации проекта развязки на МКАД и Каширском шоссе в ноябре 2015 года будут построены четыре эстакады и транспортный тоннель общей протяженностью 10,6 км.

В результате реконструкции пропускная способность Каширской развязки увеличится на 20-25% за счет исключения пересечения транспортных потоков. Это улучшит транспортную доступность аэропорта "Домодедово" и дорожную ситуацию на южном участке МКАД. По окончании реконструкции на Каширской развязке будет установлена современная и привлекательная архитектурно-художественная подсветка. Цель работ – создание комфортной городской среды для 300 тысяч жителей районов Нагатино-Садовники, Москворечье-Сабурово, Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное, чьи дома расположены вдоль Каширского шоссе. Вдоль Каширского шоссе на удалении от проезжей части были созданы удобные пешеходные дорожки, устроено 2 игровых городка, 1 спортивная площадка, установлена 621 малая архитектурная форма. Для улучшения освещения было установлено 77 дополнительных торшерных светильников.

Мэр Москвы также проинспектировал благоустройство дворов в районе Каширского шоссе, которое проводится одновременно с реконструкцией транспортной артерии.Сергей Собянин: "Много работаем в центре города. Говорят, что мы только в основном в центре сосредоточили работы, на самом деле это абсолютно не так. По объему работ, основные работы находятся в спальных районах, на магистралях города. Каширка, Варшавка - не самые лучшие с точки зрения благоустройства были районы. Сейчас здесь новые бульвары проложили, скверы, дворы благоустроили, подсветку зданий сделали, фасады отремонтировали. Мы не только дорогой занимаемся, но и всего пространства вокруг".

В ходе реализации программы развития транспортной инфраструктуры Москвы за последние 5 лет (2011-2015 гг. ) в городе было построено порядка 400 км дорог, что в 2,4 раза больше, чем в 2006-2010 гг. (168 км). В т.ч. построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет. Реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улуч¬шить условия движения наземного общественного транспорта. Реконструировано/построено 10 транспортных развязок на МКАД. Реконструкция еще 4 развязок будет завершена до конца 2015 г.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати