RSS

Собянин подписал постановление о переводе 10 госуслуг исключительно в электронный вид

13:10 30.07.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о переводе 10 госуслуг в сфере землепользования исключительно в электронный вид, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы.

10 госуслуг в электронном виде.jpg

Сегодня, 30 июля, Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление Правительства Москвы "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. № 199-ПП". Согласно постановлению, с 1 августа 2015 года, 10 государственных услуг в сфере земельных отношений для российских юридических лиц будут предоставляться исключительно в электронном виде через Портал городских услуг (pgu.mos.ru). Соответственно, с 1 августа Департамент городского имущества города Москвы (ДГИ) прекратит прием заявлений на оказание данных услуг в традиционной бумажной форме.

В данный список вошли такие услуги как:

1. Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов;

2. Предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, сооружений;

3. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненно наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права;

4. Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;

5. Предоставление земельного участка в безвозмездное пользование;

6. Изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования;

7. Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в Москве;

8. Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство;

9. Предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, сооружений, расположенных на земельном участке;

10. Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке.

Перевод услуг Департамента в электронный вид создаст организационные и технические предпосылки для перехода, в перспективе, к государственной регистрации прав на земельные участки также в электронном виде. "Электронное" оформление документов и оказание услуг позволяет понизить административные барьеры и способствует профилактике коррупционных правонарушений.

Как заявил глава Департамента городского имущества Владимир Ефимов, практика показала, что электронная форма взаимодействия значительно сокращает количество ошибок, часто допускаемых нашими контрагентами при подготовке бумажных обращений. Более того, перевод государственных услуг исключительно в электронный вид позволит ускорить и упростить обращение в госорган. На электронную версию переведены самые востребованные услуги в своем секторе: заявлений на выдачу копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов в 2014 году Департамент получил более 11,1 тысяч; за изменением адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования обратилось 10,8 тысяч граждан; заявлений на предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, сооружений, расположенных на земельном участке принято Департаментом более 6,5 тысяч.

Для того чтобы подать с 1 августа заявление в электронном виде в "Одно окно" предприниматель должен зарегистрироваться как юридическое лицо на портале госуслуг Москвы, а также обязательно получить электронную цифровую подпись (ЭЦП).



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати