RSS

Собянин: Благодаря новой системе ремонта качество дорожного покрытия улучшилось

12:30 22.07.2015

22 июля 2015 года Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу 2 новых стационарных асфальто-бетонных установок, построенных по заказу ГБУ "Автомобильные дороги". Асфальтобетонные заводы расположены на территории промзоны в районе Бирюлево Западное.

Сергей Собянин: "В 2010-2014 годах мы привели в порядок все городские дороги. Всего было отремонтировано более 92 млн. кв. метров асфальтового покрытия. Но, разумеется, для пользователей дорог важен не объем ремонта, а качество дорожного покрытия. Для решения этой задачи Правительство Москвы создало новую систему ремонта дорог".

Новый асфальтовый завод обеспечит столицу качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Из трех установок нового завода на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево Западное две уже работают, еще одну запустят к сентябрю 2015 г. При этом экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное не изменится - выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм. Открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.

Сергей Собянин3.JPG

Сергей Собянин: "За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы".

Себестоимость асфальтобетонной смеси, производимой на данных установках, в настоящее время составляет 3,1 тыс. руб. за тонну. В то же время средняя рыночная стоимость асфальтобетонной смеси в Москве составляет 3,9 тыс. руб. за тонну. Таким образом, применение смеси собственного производства дает экономию в размере около 800 руб. с каждой тонны (или 20%). При этом уже в 2015 г. использование собственных асфальтобетонных смесей позволило снизить бюджетные расходы Москвы на ремонт дорог на 400 млн. рублей.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати