RSS

Собянин: Первый участок Северо-Восточной хорды будет сдан в 2016 году

15:35 20.07.2015
Сегодня, 20 июля 2015 года, Мэр Москвы Сергей Собянин провел осмотр строящегося участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Эстакада длиной 4 км будет состоять из 8 полос движения – по 4 в каждую сторону, а движение по ней будет бессветофорным. Кроме того, для комфорта и безопасности пешеходов построят шесть новых переходов. По окончании строительства будет проведено благоустройство прилегающих к трассе территорий, включающее высадку около 1000 деревьев, 1150 кустарников и создание газонов.

Сергей Собянин в ходе осмотра заявил: "Помимо реконструкции вылетных магистралей и ликвидации узких мест на существующих дорогах город реализует крупнейшие проекты строительства новых хордовых магистралей, которые разгрузят МКАД и Третье транспортное кольцо. Здесь – на востоке Москвы – строится Северо-Восточная хорда. Первый участок новой магистрали – от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе – частично готов. Полностью он будет сдан уже в 2016 году, с опережением графика. Всего в составе первого участка будет построено 23,5 км дорог, включая почти 11 км эстакад".

строительство Северо-Восточной хорды

Также Сергей Собянин отметил, что в 2015 году будут завершены работы по реконструкции шоссе Энту­зиастов, что существенно облегчит въезд и выезд из Москвы по этой трассе. Одновременно со строительством первого участка хорды проведена реконструкция станции "Лефортово" МКЖД. Открытие пассажирского движения по Малому кольцу также внесет свой вклад в улучшение транспортной доступности Соколиной Горы, Лефортово и других районов на востоке Москвы.

Северо-Восточная хорда общей протяжённостью 26,6 км пройдет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересе­чении МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы). Хорда соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати