RSS

Портал "Наш город" примет жалобы москвичей на плохую работу поликлиник

07.07.2015

Теперь москвичи могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город», заявил в ходе заседания президиума правительства мэр Москвы Сергей Собянин.

Сергей Собянин.JPG

Сергей Собянин: "Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник".

На портале госуслуг запущен сервис, который показывает в режиме онлайн загруженность поликлиник не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг. "После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник", - добавил Сергей Собянин.

В рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", который проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта 2015 года, жителям Москвы предложили новые сервисы. В общей сложности москвичи высказали порядка 27 тысяч предложений. По результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 года было введено 2 новых электронных сервиса:

1) оценка качества обслуживания в поликлинике – по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;

2) на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) –пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Также расширены возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru). Пользователи портала могут сообщить о следующих проблемах в работе поликлиник: отсутствие кабинета дежурного врача; некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей; отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма; ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов; не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому; отсутствие лекарственного препарата; отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике; неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан; отсутствие возможности записи к врачу; неработающий инфомат записи к врачу; техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru).


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати