RSS

Собянин: весенние фестивали в Москве посетили более 12 млн человек

13.05.2015
На заседании Президиума Правительства Москвы Сергей Собянин заявил, что прошедшие весенние фестивали в городе посетили более 12 миллионов горожан.

Собянин заседание Президиума.jpg

Сергей Собянин: " Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — это „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием „Рыбная неделя“, в котором приняли участие производители из 30 регионов страны".
Итоги фестивалей подвёл руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.

Фестиваль "Пасхальный дар" проходил в Москве с 10 по 19 апреля. Он развернулся на 17 площадках в городе. В его рамках было продано 250 тысяч куличей и 15 тысяч пасхальных напитков, а также организовано свыше двух тысяч мастер-классов. Общая аудитория фестиваля составила более чем 66 тысяч человек. Центральными событиями стали строительство деревянной часовни и освящение 900-килограммового кулича, который смогли попробовать более 10 тысяч гостей.

Следующим проходил Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя» (22-28 апреля), организованный Правительством Москвы и Федеральным агентством по рыболовству. Его посетило более 5 миллионов человек. Фестиваль проходил впервые и охватил 7 городских площадок. Как показал фестиваль - рыбная отрасль является одной из ключевых, вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом. Свою продукцию на нем представили городу производители 30 регионов страны. Среди городов — участников московской «Рыбной недели» оказались Южно-Сахалинск, Владивосток, Калининград, Севастополь, Архангельск, Хабаровск, Астрахань, Мурманск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Ростов-на-Дону, Красноярск, Волгоград, Воронеж, Самара, Пермь, Омск, Уфа. Помимо этого в "Рыбной неделе" участвовали 30 городских рынков, более 200 ресторанов и 1600 сетевых магазинов из 13 торговых сетей.

«Пять сетевых структур у нас уже начали активно работать с рыбопромышленниками по поставкам свежей рыбы. Многие наши сетевые компании отметили, что за время проведения этого фестиваля средний объём продажи рыбы увеличился на 20 процентов, а по отдельным позициям — более чем в два-три раза», — сообщил Алексей Немерюк. На фестивале можно было приобрести более 300 наименований рыбной продукции и морепродуктов (свежая, охлаждённая и мороженая, сушёно-вяленая, солёная и копчёная рыба, балычные изделия и рыба спецразделки, консервы).

Завершила марафон весенних фестивалей "Московская весна" (1-11 мая), которая прошла на 16 площадках города. На ярмарках были представлены товары из регионов России и других стран СНГ. По словам руководителя Департамента, большинство событий было связано с празднованием 70-летия Победы. Большой популярностью пользовались товары с символикой Великой Отечественной войны. Для гостей фестиваля были организованы театрализованные представления, выставки, концерты, посвящённые памятным датам Великой Отечественной войны и жизни в те годы. Всего в рамках фестиваля было проведено более двух тысяч различных мастер-классов, в которых приняли участие порядка 70 тысяч человек. По результатам квеста, который охватывал весь фестивальный маршрут, более 40 тысяч гостей фестиваля получили «фронтовые книжки».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати