RSS

На Серпуховско-Тимирязевской ветке подземки полностью заменён парк вагонов

13.04.2015

С 12 апреля на Серпуховско-Тимирязевской линии столичной подземки эксплуатируются только новые вагоны - современные, с повышенным уровнем комфортности. Последний старый состав в минувшее воскресенье сделал свой заключительный рейс, сообщили в пресс-службе метро.

Как отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, обновление подвижного состава ведётся "небывалыми темпами".

- На сегодняшний день уже шесть линий московского метро из 12 оснащены современными вагонами нового типа, - подчеркнул он.

Вагоны нового типа выпускаются заводом «Метровагонмаш» с 2010 года. Они безопасны и экономичны в эксплуатации. Благодаря системе рекуперации часть использованной электроэнергии при торможении поезда возвращается обратно в сеть, что позволяет сэкономить до 35% электроэнергии. Современный асинхронный тяговый привод сокращает время разгона поезда до 80 км/ч с 40 до 27 секунд.

Кроме того, салоны новых поездов оснащены современными материалами повышенной износостойкости. Сиденья, поручни, материалы обшивки салона изготовлены с использованием вандалоустойчивых и легко моющихся материалов. Применены современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдение. В каждом вагоне работает точка доступа бесплатной Wi-Fi-сети. Также вагоны 81-760 отличаются повышенной пассажировместимостью, вмещая до 320 пассажиров.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати